Работа через Игру и Образы

Я, как умею, подстраиваюсь в работе под поле человека.

Не могу, скорее всего, и не смогу подстроиться под авторитарность, диктатуру, тишину, достающую до мозга, почти пытающую о сути моей бытийности.

Пластилин, маркеры, камни, звучание  -работа через Игру. Образы, метафоры, мифы, архетипы – работа с сутью, не затрагивая события, детали.

Нырк, и мы отрываемся от реальных переживаний и переносимся в мир “как будто бы”. Сказка не сказка, быль-небыль, а всплывают в памяти нужные картинки из фильмов, фразы из песен, реальные истории.

И все эмоции идут по касательной, как будто не с тобой. Удивительным образом, замершее начинает двигаться, замороженное отогревается, задержка дыхания прекращается.

Моя задача в любой работе быть и смотреть через глаза, а не глазами. Не знать, наблюдая течение знания. Гон пропускать (пена мыслей). Выходящее из ясности озвучивать. Не получив обратной связи, не застревать, растворяя своё ожидание обратной связи.

Люблю маркеты. Цвет, ширина линии, достаточность формы и цвета не подлежит анализу. Разрыв шаблона для привыкших знать. Доступ к иному взгляду, иным реакциям, репаттерингу для желающих просто жить, ощущая радость, удивление, интерес.

Я не рассказываю о себе, как о психологе, коуче, нумерологе. Очень немного рассказываю о методах, которыми работаю. Я, как фокусник, достаю из шляпы фрагменты, не рассказывая конкретных историй, чтобы ненароком не зацепить словом родившееся.

О чем я знаю много, очень много, так это о силе слова, о его действии, о поле возможного разворота события из-за мыслей (те же слова), убеждений (те же слова). Потому мы “как будто” просто разговариваем на сессии. Клиент, пытающий держать нить разговора, теряется. И только признав своё желание, свою привычку удерживать нить, человек разворачивается к себе.

Текст заряжен на разворот. Я “как будто” чушь прекрасную несла.

  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарий