Вход в Миры иных Знаний. Часть 1.

Нумерологический прогноз: 02.02.2020.

2.02.2020.
8.8.404.
Вход в Миры Иных знаний и коммуникаций.

Расслоение на классы не по уровню образования, материального достатка и принадлежности к древнему роду, а по способу восприятия и усвоения информации, по скорости ее обработки и передачи в мир.

Как вторая история о Вавилонской башне. Живут люди, говорят на одном языке и, вроде как, “понимают друг друга”. А на самом деле, каждый толкует смыслы сказанного по-своему, но не уточняет, не переспрашивает, считая что “все же так думают”.

А тут, вдруг, становятся видны ошибки толкования посланий. Мир, как будто, пошатнулся и стал чужим, “глухим”, “несговорчивым”. Он таким и был. Услышьте, Таким и был мир. Такие связи вы установили с другими людьми, а люди с вами. Только приятнее было думать, что “разговариваете на одном языке”, а говорили на разных. Формальный речевой язык был один, а смысловой у каждого свой.

Начинается период эволюционного развития человека, когда человек из человека думающего становится человеком чувствующим. Это про очеловечивание человека.

Сказал, мгновенно получил результат согласно смыслу сказанного. В смятении, якобы вышло недоразумение, наверно, что-то пошло не так, кто-то накосячил?!

Снова сказал, подумал, написал и снова косяк. И так до той поры, пока не дойдёт, что исполняется заложенное, смыслы, сути, скрытые послания.

День открывает эру реализации задуманного. И снова сюрприз. Задумать ясно и точно можете вы, а реализовать кто-то другой, на том краю земного шара.

Обмен посланиями идей превращается в беспроводной ментальным интернет.

Поначалу будет непривычно. Стаями носятся чужие идеи и не все потребные. Это проверка на устойчивость. Ведь чтобы не залетело в нашу голову, на что бы нас не сподвигла прихваченная в пространстве мыслей идея, только сплав воли, осознанности и ясности сможет не обратить внимание на соблазняющую, искушающую идею, переключить внимание на ту, что на одной волне с вашими стремлениями. Аховая проверочка на веру и верность.

Вернемся к классам. Они, скорее, на учебные классы похожи. По интересам в жизни, по путям развития. Спорщики к спорщикам, изобретатели к изобретателям, реконструкторы к реконструкторам, украшатели к украшателям. Понятно, что способностей у каждого из нас не одна. Здесь речь о той, что раньше называли предназначением. Активаторы, стабилизаторы, новаторы, хранители, учителя, мастера и т. д.

Период путанницы, если и будет, то совсем недолгий. А затем период осознавания своих способностей и нахождение “своих”.

Напоминает создание ремесленных цехов. Не пугайтесь, станет больше возможностей для занятий, работы по интересам.

Заметно изменится политика набора, отбора персонала организаций. Ориентация на создание новых и преобразование существующих систем, позволит изменить кадровую политику, создаст возможности для создания бизнеса новой формации. Что никак не говорит об уничтожении организаций, живущих по законам, позволяющим относиться к работникам как к объектам, а не субъектам.

Пока достаточно. Вторую часть напишу в день 2 февраля 2020.

Комментарий 1

  1. Маруся
    10.07.2020

    Благодарю за чёткость и ясность, Катюша!
    Я тоже ТАК слышу!!
    Обажаю этот слог!!!

Комментарий

20 − = 16