Повседневные чудеса после курса нумерологии. Отзыв.

Друзья, пройдя курс Нумерологии у Екатерины Старун, я стала понимать, что в жизни все не так, как на кажется!
Ведь нумерологический расчет и чтение чисел помогают увидеть Суть, постичь внутреннее содержание, глубину всего сущего.

Возьмем для примера сказку «Колобок».
Мое личное восприятие этого образа до нумерологического рассчета было достаточно примитивным.
Колобка я видела инфантильным, импульсивным, от всех убегающим, движущимся без определенной цели, то есть единицей (соответствующим числу 1).

Но после нумерологического расчета Колобок предстал совсем в ином свете!
Для наглядности представлю числовой ряд, соответствующий буквам:

К О Л О Б О К
3 7 4 7 2 7 3 (6)

Колобок. Схема.

И сразу на себя обращают внимание повторяющиеся тройки в начале и в конце
числового ряда.
Я прочитала это так:
3 – Действие через радостное движение.
Это и есть движущая сила Колобка!😀

Далее циклические движения представлены чередующимися семёрками:
7-7-7.
7- Сила и Мудрость.
Теперь можно небезосновательно предположить, что Колобок через встречу с семеркой забирает свою Силу от зайчика, волка и медведя.
А встреча с лисой, с образом символизирующим проницательность, хитрость, прозорливость, являет собой трансформацию нашего героя в ипостась высшего порядка – Мудрость.

Оказывается, сказка «Колобок» не так проста, как кажется.
Ведь через контакт со своей силой (7),- встречаясь со своими страхами ( заяц), злостью (волк), природной силой (медведь), мы набираемся мудрости, то есть взрослеем.
«А лиса — ам его! И съела колобка…»
Наш колобок, как детская инфантильная часть трансформируется, переходит в Лису ( в мудрость).

Далее, хочется обратить внимание на число 6.
Оно получилось в результате сложения всех семи чисел.
Это важное число в расчетах и называется оно «Число Сущности».
Архетип числа 6 – «Учитель, опекун».
«Сказка – ложь, да а ней намек, добрым молодцам урок!»
6 – Душевная мудрость, осознание своих обязанностей, стремление жить по велению сердца…
Здесь же и стремление к идеализации, слабость к лести.
Наглядно так и есть!
По расчету числовых балансов (см. рисунок) 6 находится в истощенном состоянии.
Энергия числа 6 в минусе (-2) и стремится она к числу 3.
Т. о. в 3 (+2)- избыток радости, движения, активности приводит к трансформации,к изменению формы и мерности.

Так для меня стало открытием то, что ребячество не равно глупости.
Ребенок (колобок) – это связь с Высшим, контакт с мудростью внутри нас, с Унихипили, с нашим подсознанием.

Вот так, благодаря нумерологическому расчету, открылась глубина этой сказки!
И это простой пример того, как с нами разговаривают числа, как они позволяют нам проникнуть в саму суть, когда мы решаемся войти в контакт с ними.
А сколько радости от этих осознаний – словами не передать…
Ведь числа еще можно соотнести и с картами Таро, и с рунами, чем мы и занимались на курсе нумерологии.

А самое главное, с помощью чисел, с помощью подобранных соответственно этим числам образов, слов и значений, мы гармонизируем свое внутреннее пространство, приводим в баланс внутреннее и внешнее.
Вот такое чудо творит Нумерология!

Думаю, что моё творчество наглядно дополняет и шаманский рисунок.
Он выполнен на курсе у Любови Ипполитовой «ШР Сказки» по теме «Сказка Колобок».
Это ещё один пример того, как наше бессознательное общается с нами через образы в попытке прикоснуться к Истине внутри нас.

Колобок. Шаманский рисунок.

Комментарий

94 − = 85