Алхимия Жизни

О программе обучения “Школа “Алхимия Жизни”

Началась это история в марте 2018 года. По земным меркам не так уж и давно, но по измерениям свершившегося-почти в стародавние времена.

Я закончила курс тренеров Master Vision ( площадка собирающая курсы по 300 участников в группах) и получила предложение заключить договор и стать их преподавателем. По условиям договора все права моей деятельности, как частной, так и групповой, передавались компании. По разным причинам мне этот вариант не подходил. Самая важная причина состоит в том, что все мои обучающие курсы и проекты это обучение тонкостям движения поля.

Поле- энерго-информационное пространство, в котором человек живёт, одновременно создавая его, поддерживая, сохраняя, разрушая, поддерживая своими мыслями, убеждениями, движениями ( даже движением рук). Здесь я обычно привожу пример игры на удивительном музыкальном инструменте терменвокс. Найдите в интернете и восхититесь как движение руки трогает струны поля и звучит музыка.

Как вы уже поняли, наглядность и доступность примеров- мой конёк.

Так как программа обучения была разработана, то я не видела причин для того, чтобы ей не случиться. 23 сентября 2018 года состоялось первое занятие первого курса школы “Алхимия Жизни”. Даже название говорит о том, что всё происходящее на занятиях и практиках имеет непосредственное отношение к жизни, к повседневности.

Алхимия и алхимический процесс это превращение простых веществ в драгоценные. Например, есть у человека будничное, привычное, такое родное состояние удрученности. И чтобы он не делал, как бы не крутил его, не смотрел в его причины до седьмого колена, а удрученность как была, так и остаётся. Мы берём это качество, характеристику, черту характера, привычку и рассматривает в отрыве от событий жизни человека, саму по себе. Это же энергетический, сформировавшийся предмет (чаще, конечно, уже существо), который достоин отдельного рассмотрения.

Алхимический процесс имеет стадии, в которых выпаривается нечто связующее вещества и позволяющее теперь, будучи извлеченным, видеть ингредиенты, изначально встретившиеся и образовавшие удрученность (продолжаем рассматривать пример). Способов “выпаривания” связующего вещества существует много. Этим способам я и обучаю учеников, а они на практиках находят новые, вспоминают их или совместно создают.

И здесь, конечно, речь уже идёт о метафизике, которую мы исследуем не специально, но на практике реальных примеров из своей жизни.

И здесь, конечно, речь уже идёт о метафизике, которую мы исследуем не специально, но на практике реальных примеров из своей жизни.

МЕТАФИЗИКА

  • Философское учение о неизменных, раз навсегда данных и недоступных опыту началах мира, рассматривающее явления вне их взаимных связей, вне движения, изменения и развития.

  • Определённый способ мышления, рассматривающий явления вне их взаимных связей и вне развития.

В конце концов, мы с алхимиками пришли к необходимости проводить групповые алхимические процессы, потому что в какой-то момент доходили до неких первооснов, которые в каждом из нас были и имели искажения, больные места, истории личные или системные, истории территорий или народов, эпох. С 2018 году такие групповые алхимические процессы и начали случаться на регулярной основе возникших необходимостей.

Почему я употребляю слово “необходимость”? Потому что без того, что запрос, тема, взятая к исследованию, взятая из домыслов, не имеет отражения в энергиях поля. Можно, конечно, насочинять , поглючить, поумничать, изобразить с помощью , особенно больного, воображения процесс. Но это не бережно ни к себе, ни к возможностям, которые предоставляет совместное присутствие. В групповой алхимической работе нет зрителей, тем более с попкорном. Все присутствующие, но пока не участвующие в ролевом распределении метафоры запроса, составляют Большой Алхимический Круг, который отражает внешнее поле ситуации со всеми ее возможностями или их отсутствием. Все участники метафоры запроса – Малый Круг.

Суть обучения алхимии

умение с помощью переключения уровней внимания и уровней сознания видеть разные стороны, не анализируя, а свидетельствуя точки остановки движения поля, искажения геометрии поля и начало новых полевых движений.

Основное чему учится алхимик

работать мозгом, думать своей головой ,управлять (быть) вниманием, а не играть в конструктор стереотипных приобретенных незыблимостей.

Одна из частей обучения алхимика

научиться слышать смыслы слов и выражений, слышать аутентичность звука, интонации, исходя из своих природных возможностей.

Другая Алхимия

История Алхимии Жизни завершается с курсом, который начнется 25 января 2022 года ( для тех, кто прошел 1 курс и для выпускников, желающих освежить знания и порешать свои необходимости в алхимическом поле).

История Другой Алхимии начнется 2 февраля 2022 года ( новички, набор в группу идёт полным ходом) . Это важный исторический ( временной) этап. А для алхимиков-выпускников (Алхимии Жизни) в марте случится курс ” К истокам ” .

Алхимическое поле приглашает!

Комментарий 1

  1. Виктория
    02.02.2022

    Спасибо Кате за особое пространство, в котором внимание обращается к важным, но ранее ускользавшим смыслам. Это происходит так естественно, что кажется таким простым процессом. Познание мозга показывает новые ключи к неоткрытым дверям. Красивая мозаика собирается🤩

Комментарий

90 − = 85