2
Дек.

Интенсив “Слова и звуки-времени движенье”

С 22 декабря по 7 января, возможна пролонгация до 13 января. Интенсив “Слова и звуки-времени движенье”.

Формат проекта:

Онлайн. Группа в Фейсбук. Занятия в Zoom. 22, 27 декабря и 5 января. 22 декабря в 19.00 27 декабря в 10.00 5 января в 10.00 Запись занятий сохраняется в группе до 22 января.

Стоимость участия в интенсиве 7 000 руб.

На совместном занятии группы теоретическая часть, интерактивное ворошение поля, упражнение в тройках в сессионных залах. Время между занятиями – продолжение практик в тройках-четверках.

Слова, интонации, звуки

Есть слова и многоточья в интонациях, что направленья жизни указуют. Не замечаем их, употребляем не цепляясь за основы смыслов, что нашими словами нашу жизнь по кругу водят.

Звучим крича о помощи, внутри не видя крика. Иль шепчем, требуя внутри признанья роли иль власти, которую мы якобы имеем над другими.

Рассогласование внутреннего звука и внешнего звучания давно создали нерушимость непреодолимого. Толкающего от себя и тянущего, в невозможности, к себе.

Так и живем. Тяни-толкая стоит и не туда, и не сюда. А мы лишь крутим головой, стараясь отыскать дорогу. Дорога в нас. “Тяни”, “толкай” создали смысл “замри”.

Его отправимся искать. Найдем замки, что не были замками по задумке тех, кто раньше нас иль мы, но много лет назад открыли дверь, заклинив выход.

Смыслы

Придя на второе высшее, я немного расстроилась от фразы нашей зав кафедры “вот если бы ты была филологом по первому образованию, тебе было бы гораздо легче быть психологом. После математики в психологии непросто. Надо же смыслы доносить”.

С филологией у меня, и правда, не очень. Могу написать текст, а перечитав, очень удивиться элементарным ошибкам. Опискам, набирая текст с телефона, я не удивляюсь.

Вижу структуру текста, фраза. Слышу его живые звуки и замечаю в нем провалы, в которых нечто есть. Это сродни тому, как простукивая стену находят по звуку полость в стене, а в ней клад.

Потому метод, которым мы будем работать на интенсиве, не только поможет работать вам в группах, решая свои вопросы, связанные с удерживаемым прошлым, игнорируемым настоящим и надвигающимся (или отсроченным) будущим. Но и открыть в себе способность слышать сигналы, звуки времени.

Комментарий

6 + 4 =