5
Окт.

Курс “Мосты и Границы”

Курс “Мосты и Границы” с 5 по 20 октября онлайн.

Маленький курс расколдовства для взрослых людей, чья детская/подростковая часть застряла/застыла в условностях взрослых/значимых, не сказавших ребенку/подростку “отомри, мы были неправы в своей правоте”.

Немного теории:

-Деликатность Délicatesse Смесь мягкости и тонкости, проявленная по отношению к другому человеку из боязни ранить его. Следовательно, деликатность – это добродетель, но также и особый дар. Противоположностью деликатности является грубость

-Предупредительность. Способность первым предохранить, избавить другого человека от неудобств и неприятностей, предупредить чужие желания и намерения.

-Снисходи́тельность 1.Терпимость, отсутствие строгости, излишней требовательности по отношению к кому-либо, чему-либо.

2.Выражение превосходства, покровительственно-благосклонного отношения к кому-либо.

(определения #неяавтор)

Уже интересно?!

Мы отправляемся разглядывать парадоксы собственного поведения, выстроившие Мосты между территориями, которые лучше разделить барьером. Ведь не сажают в один вольер льва и козу?! Опасно, закончится трагедией для козы и потрясающим обедом для льва.

Мы будем учиться отключать анализ, включать слышание замерших от ужаса частей, находить их и приводить их в чувства. “Ужас” понятие глубоко субъективное и невозможно его измерить общей линейкой. Почему? Потому что и “деликатность” и “предупредительность” и “снисходительность” звучат в каждом из нас по-своему.

О, какое меткое выражение “приводить в чувства”! Эти части изолированы от чувствования и чувств.

Но! Не будет погружения в ваши личные истории. Мы входим в контакт с состояниями, а они могут быть и наследуемыми. В этом месте может жить привычка восстановления достоверных исторических событий. Но нам с ней не по пути.

Только представьте, что вы приезжаете в некую область, например, Липецкую. А на её территории все Мосты и Границы, начиная с 1 века до н. э. Представили? Представляйте, представляйте! Мосты в историческом исполнении, границы визуально видны, разными цветами.

Бред, да?

А жить свою жизнь, деликатно сохраняя наследие предков, не бред? А думать наперёд, предупредительно оповещая о возможных сложностях в пути, тоже не бред?

Снисходительно относиться, даже будучи ребенком, к “закидонам” родителей тоже не бред?

Не бред – для человека, у которого не было вариантов жить иначе. Реальность сомкнулась на том, что “мы в ответе за тех, кого приручили”. А точно приручали? “Нужно считаться с мнением остальных /старших/взрослых/ большинства” – и зацикливание на “нужно считаться с мнением”.

Детали:

🌊3 занятия по вторникам 6, 13, 20 октября в 19 00 по мск. Продолжительность 90 мин. Изучаем тему, учитесь исследовать самостоятельно без анализа, штампов, ярлыков и самокопаний.

🌊Записи занятий по окончанию каждого занятия сразу в группе Фейсбук и останутся доступными до 19 ноября 2020.

🌊Между занятиями: мой вопрос – ваше исследование и ответ, фиксация без анализа.

🌊В бережном и ясном поле группы может появиться желание рассказать свою историю, открыться. #крикдуши вашего поста в группе означает для всех “бережно и аккуратно, неспешно и безоценочно прочти, побудь рядом, если прошу, если можешь”.

🌊В мощном и нежном поле группы #некрикдуши позволяет делиться инсайтами глобального масштаба, о которых важно рассказать Миру.

🌊#Мосты_и_Границы -тексты с таким хэштегом, ты сможешь писать на своей странице в Фейсбук, восстанавливая или строя новые Мосты и распознавая, восстанавливая, изменяя Границы.

  • 70
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Комментарий