Программа «Здоровый подросток»

Задача программы — сформировать мышление подростка в ориентации на «Я и Мир». Мы изучаем эмоции, их виды, решая насущные проблемы и задачи самого подростка.

С 11 сентября начинается учебный год в моей программе «Здоровый подросток». Занятия индивидуальные. Раз в неделю-две. Продолжительность занятия 75-90 минут в зависимости от методики изучаемой в этот день.

Возможны варианты:
  1. Вы привозите ребенка и гуляете, либо пьёте чай-кофе у меня кухне. Мы занимаемся.
  2. Подросток самостоятельно приезжает на занятие. Третий дом от метро. Район Медведково — чистый и светлый. Подъезд с приветливым консьержем.
  3. Скайп, если вы живете не в Москве. Или для москвичей, когда нужна встреча, а доехать нет возможности именно сегодня.

 

Мы изучаем эмоции, их виды, решая насущные проблемы и задачи самого подростка. Задача программы сформировать мышление подростка в ориентации на «Я и Мир»:

  • Просить, спрашивать, требовать, принуждать, молить — в чем отличия самих понятий, ситуаций, в которых уместно применить и какова ответственность за каждое действие.
  • Обучение и практика методам восстановления после конфликта, изучение личных стадий самого конфликта.
  • Экспресс-методики концентрации внимания на контрольных и экзаменах.

Опыт работы с подростками 17 лет, плюс своих двое детей старше 20-ти.

ОНА

Это пост благодарности за мужество и открытость, искренность и целеустремленность.

Ей 13, и она — мой самый серьезный клиент за последний год. Раз в неделю на 1,5 часа её привозит мама. Пьёт кофе, а мы работаем.

Если бы мне посчастливилось делиться опытом с коллегами, то свой курс я построила именно так, как выстраивает его Она. Я иду за готовностью говорить, петь, звучать, двигаться или рисовать. Психологическое танго.

Каждая сессия для меня неожиданность, игра, путешествие. Она чувствует и называет свои эмоции, даже если они уровня «Три». То есть — еле уловимы, как импульс в мимических мышцах лица.

Она смело выстраивает образы и метафоры, переступая через собственный страх, что Её назовут Этим, уличат, обнажат Её суть. Она плачет… Иногда слезы текут по Её, почти детскому, лицу. А у Неё нет желания сбежать или спрятаться. Мужество.

Мне сложно объяснить это словами. Но взрослые после работы на этом уровне открытости обычно второй раз приходят не часто. Они всё поняли, им достаточно.

Возвращаются те, кто понял, что я — не скорая помощь и не химчистка, не автозаправка и не фонарик. Что работать придется самой (самому), и управление собственной жизнью теперь точно в руках, прикрепленных к телу, сидящему напротив меня.

Знаете, это удивительное состояние счастья, сопричастности к чему-то удивительному и живому, настоящему. Я желаю каждому из нас таких преображений! Рисунки покажут вам Её.

Протест против системы

Очень люблю консультировать старшеклассников. Они старательнее сопротивляются и быстрее сдаются, капитулируют своему же сопротивлению. Как наблюдать игры молодого кота со своим хвостом. Будешь встревать — укусит или оцарапает. А дашь вдоволь нарезвиться и останешься наблюдателем — услышишь тарахтение от наслаждения жизнью кота. Вот так и со старшеклассниками.

Вся разница в высокой степени моего уважения к юноше уже за то, что сам пришел на прием. Поэтому «Спасибо! Вы очень помогли мне!» – звучит и через три часа после окончания консультации внутри меня.

Ещё один человек нашел связь тела с душой, со своим путем в жизни. И это не громкие слова. Впереди ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Парень сопротивлялся СИСТЕМЕ, а ВУЗ — одна из систем, то есть сопротивлялся и поступлению, учёбе в институте.

Когда ребенок рождается с абсолютным эмоциональным слухом — слышит мысли на всех четырех уровнях: явные, внутренние, тайные, сокрытые на уровне энергии, а ему никто этого не объясняет, то его начинают терзать сомнения, а потом проявляется протест против системы.

«Ложь, вранье, цинизм… Она улыбается и говорит, что всё это в наших интересах, а сама с таким презрением смотрит на Сашу, который не смог ответить на простой, по её мнению, вопрос». Смотрит? Нет… её глаза полны «доброжелательности», презрение внутри неё, оно не явлено миру. Но дети с абсолютным эмоциональным слухом или зрением это видят-слышат и относятся к носителю двойственности-тройственности проявляемых чувств не лучшим образом.

«Не пойду в сад (в школу)… она плохая… в школе плохо…». Мама волнуется, ищет причину. Ребенок может казаться неуживчивым, ворчливым. Ан нет. Он — прозорливый. Но, чтобы справляться с тем, что ощущает, ему не достает мудрости, опыта человеческого общения. Как правило такие дети категоричны «сказал — не буду общаться, значит —не буду…». Особенным детям зачастую даны и особые испытания. Гордыня…. Познать её они могут уже и в пять лет. А как справиться с тем что тебе не по «росту»? Странно это, в пять лет быть охваченным гордыней. С чего? А вот! Такие интересные испытания даёт душа тому, кто жаждет изменять мир.

Что делать, если таков ваш ребенок? Убедиться в этом с помощью консультации астропсихолога, психолога-нумеролога , желательно читающего поля энерго-информационные, а не транслирующих теоретические наработки других людей. Отделить вопросы, которые решаются в кабинете психолога, возможно — семейного психолога, от необъяснимых.

Изредка ко мне приходят на прием женщины, «переросшие» своего психолога. Зачем на консультациях я иногда использую нумерологию? К примеру 347 — число, которое получилось путём несложных вычислений с датой рождения человека. 3 — активность, действие, даритель радости. 4 — контакты, информация, созидатель. 7 — сила, отшельник или исследователь И у каждого слова есть синонимы, из которых нужно уловить наиболее подходящее данному человеку.

В моём примере число 347 прочиталось так. Активность во имя силы, необходимой для установления контакта, поддерживающего следующую активность.

Но может быть — 2. Действие направлено на поиск ресурса, дающего наиболее плотный, насыщенный поток информации

Или — 3. Радость от сопричастности к раскрытию силы -нового дела, полезного многим людям.

Так, найдя крючок, за который зацепился молодой человек, мы нашли, что протест против системы это саботаж — лень в движении по собственному пути. Потому что Отвергаешь — Предлагай! Предлагаешь — делай!

Застревание на отвержении системы позволяло не предлагать изменений и, конечно, ничего не делать. Нашли увлечения, в которых — и предлагает, и делает. Сразу глаза засияли, мозг радостно загудел. Парень поймал точку входа в потоковое состояние, такое знакомое в приятных для души занятиях, а теперь — я на это очень надеюсь — станет и приятной точкой входа в поток при сдаче экзаменов не только в школе, но и в институте.

Белой дороги! Большого плавания кораблю!

А если у вас возникли вопросы, спрашивайте и уточняйте, будем вместе отделять психологическое от глубокопсихологического, в народе именуемое эзотерическим.

Свяжитесь со мной!

Я открыта для обсуждения и поиска формата работы именно с вами.